Шапка сайта Благодатное
Поселение родовых поместий Благодатное. Новосибирская область, Ордынский район
О нас
Пресса о нас
Мы сами о нас
Новости
Продукция
Натуральные продукты
Народные игрушки и поделки
Наши статьи
Поселенские истории
Строительство
Семена и саженцы
Земледелие
Рукоделие, ремёсла
Для родителей
Праздники
Философское
Решись быть здоровым!
Жена-богиня
С миру по нитке
Благодатные растения
Дикие птицы и животное окрестностей поселения Благодатное
Фотовыставка
Поболтаем
Вопрос-ответ
Форум
Написать авторам
Близкие сайты
Помочь сайту
Реклама на сайте пос. Благодатное
Яндекс.Погода
 

Зачем мне родовое поместье-3, или Сказка о воспитании человека


Рубрика: Философское. Автор: Валера Попов. Опубликовано: 2011-07-13.

В книгах ЗКР много сказано о том, как хорошо будет человеку в его Родовом поместье. На сайте anastasia.ru часто встречаются сообщения, рассказывающие о том, что Родовое поместье является решением проблем таких, таких и ещё этих… Вот только авторы их, судя по сообщениям, описывают свои потребительские мечты, сидя в городских креслах. По крайней мере, ни разу не слышал, чтобы действующие поселенцы говорили о том, что поместье решает какие–нибудь их проблемы.

«А что же происходит в Родовых поместьях? Для чего всё это?» — спросите вы.

Давайте сразу правильно расставим приоритеты. Если вы идёте создавать своё Родовое Поместье, рассчитывая на блага, которые оно вам преподнесёт, подумайте хорошенько ещё раз.

Условия для потребительского отношения к жизни и культура потребления всяческих благ развита именно в городе.

В Родовом Поместье, если конечно Вы не получили гектар где-нибудь в Беловежской пуще и не относитесь к своему Поместью, как к даче, хочется довольно много вкладывать в пространство энергию своих устремлений, облачённую в каждодневную работу по преобразованию пространства.

После семи лет жизни в своём строящемся Родовом Поместье я понял, сколь важную роль в жизни человека играют животные и пчёлы. Обитатели поместья постоянно отслеживают моё состояние и реагируют на его изменения быстро и адекватно. Стоит мне, например, подойти к пчёлам, будучи в расстроенных чувствах, в состоянии напряжения, обиды или просто интересуясь, сколько мёда они для меня принесли, пчёлы тут же начинают реагировать на меня, как на медведя.

Ситуация становится ещё смешнее, когда они начинают гонять меня по гектару, жаля без пощады и без предупреждения во всех уголках поместья.

У меня такой характер — меня обычно трудно в чём-то переубедить. Но где-то укуса после двадцатого даже до меня обычно начинает доходить (а пчелиный яд известен как средство, значительно ускоряющее мысль), что процесс идёт как-то неправильно. Следом ко мне обычно приходит мысль, что причина этого, кажется, не в пчёлах.

Ну а после осознания причины остаётся только настроиться на волну созидания, любви и выкинуть из головы глупости, заставляющие пчел реагировать на меня, как на угрозу.

Иногда, если это удаётся сделать своевременно, то пчела, только что угрожающе жужжавшая у моего лица, вдруг теряет ко мне всякий интерес и улетает по своим делам.

Поместье всегда посылает нам обратную связь. Вопрос в том, что её ещё надо почувствовать.

Если растения и деревья что-то пытаются мне сказать — это ещё услышать надо, настроиться на них. В расстроенных чувствах и мыслях это практически невозможно. А вот если козы, например, перестают слушаться или одна за другой переворачивают ведёрко со свеженадоенным молоком — ну никак мимо не пройдёшь.

Вот как получается: преобразовывая поместья, нащупывая ниточки, которые позволяют запускать на своём гектаре механизмы самовосстановления, мы встраиваемся в экосистему поместья и сами оказываемся подверженными воспитанию. Воспитателями для нас становятся все обитатели поместья.

А город — он тем и прелестен, что от бетонных стен, автомобилей, асфальта никакой обратной связи, и нет препятствий для воспитания в себе самоощущения хозяина Земли, царя природы и центра вселенной. Живое же общение между людьми заменено политкорректностью, корпоративной культурой и телевизором.