Автомобилестроение
Каков же Cruze в пути? Недостатки легко найти
Парижский автосалон 2008 года впервые представил Shevrolet Cruze как потомка революции автомобильного мира и замену Shevrolet Lacetti. Взору покупателей открылось полноправное четырёхведерное купе, радующее элегантностью линий стёкол, высоким «поясом», агрессивность вида которому придавали рельефность капота, представительная решётка и «ледяные» фары. Дополняли впечатление низкая крыша и небольшой багажник.
Настроенная оптимально в отношении российских дорог, подвеска Shevrolet Cruze позволит даже на высокой скорости уверенно пройти все повороты, отличаясь, помимо того, завидной энергоёмкостью – и это невзирая на дорожное покрытие: будь то брусчатка, грунтовка или изношенный асфальт. Неприятных толчков и ударов пассажиры не испытают в любом случае. Хотя, стоит заметить, осторожность при переезде «лежачего полицейского» не повредит – ход подвески на отбой не всегда достаточен, и её глухой стук может свидетельствовать о нежелательности таких провокаций.
Острый руль и хорошая обзорность позволят припарковаться или заехать в бокс даже неопытному водителю. В случае, когда выезд с парковки осуществляется под углом 45º, проезжающая машина не видна всего доли секунды, это свидетельствует о практическом отсутствии опасности.
В отличие от Lacetti, в салоне Shevrolet Cruze намного снижен уровень гула шин и шума двигателя. Хотя общий уровень шума при этом далёк от идеала – а это свидетельство того, что врождённый недостаток бюджетных корейских моделей не обошёл стороной и этот автомобиль.
Избавившись отчасти от главного недостатка механической части Lacetti – ужасного механизма выбора передач, Круз может порадовать уменьшенными ходами рычага, но во время быстрой езды промахнуться мимо нужной передачи – пара пустяков.
Несмотря на преимущество крайне чувствительного рулевого управления (маневрирование в городе доставляет истинное наслаждение), при высокой скорости эта неописуемая острота утомляет – становящийся резким и нервным автомобиль не даёт расслабиться за рулём, поэтому водитель остаётся в постоянном напряжении.
Скоростного маневрирования на змейке и на переставке усилитель не выдерживает: тяжелеющий на доли секунды руль лишает автомобиля способности к подчинению командам. Хотя на работу газом Круз реагирует достаточно хорошо, имея при этом весьма незначительный крен. Поскольку двигатель не имеет необходимой эластичности, «старт с места» ещё не столь драматичен, как обгон на загородной трассе.
Поэтому прежде чем купить Shevrolet Cruze, неплохо задуматься: а стоит ли такое сомнительное удовольствие потраченных средств?
Далее
Старый конь борозды не испортит