Поселение родовых поместий Благодатное. Новосибирская область, Ордынский район   
О нас
Пресса о нас
мы сами о нас
Новости
Мероприятия
Продукция
Семена
Саженцы, рассада
Фитопродукция
Продукты, мёд
Пчёлы, ульи, колоды
Народные игрушки
Писанки
Картины, бисер, вышивка
Пояса
Работы, услуги
Книги, фильмы, диски
Наши статьи
Поселенские истории
Строительство
Семена и саженцы
Земледелие
Рукоделие, ремёсла
Для родителей
Праздники
Философское
С миру по нитке
Благодатные растения
Фотовыставка
Поболтаем
Вопрос-ответ
Форум
Написать авторам
Близкие сайты
Благодатное расширяется!
 

На правах рекламы.

Автомобилестроение

Каков же Cruze в пути? Недостатки легко найти

Парижский автосалон 2008 года впервые представил Shevrolet Cruze как потомка революции автомобильного мира и замену Shevrolet Lacetti. Взору покупателей открылось полноправное четырёхведерное купе, радующее элегантностью линий стёкол, высоким «поясом», агрессивность вида которому придавали рельефность капота, представительная решётка и «ледяные» фары. Дополняли впечатление низкая крыша и небольшой багажник.

Настроенная оптимально в отношении российских дорог, подвеска Shevrolet Cruze позволит даже на высокой скорости уверенно пройти все повороты, отличаясь, помимо того, завидной энергоёмкостью – и это невзирая на дорожное покрытие: будь то брусчатка, грунтовка или изношенный асфальт. Неприятных толчков и ударов пассажиры не испытают в любом случае. Хотя, стоит заметить, осторожность при переезде «лежачего полицейского» не повредит – ход подвески на отбой не всегда достаточен, и её глухой стук может свидетельствовать о нежелательности таких провокаций.

Острый руль и хорошая обзорность позволят припарковаться или заехать в бокс даже неопытному водителю. В случае, когда выезд с парковки осуществляется под углом 45º, проезжающая машина не видна всего доли секунды, это свидетельствует о практическом отсутствии опасности.

В отличие от Lacetti, в салоне Shevrolet Cruze намного снижен уровень гула шин и шума двигателя. Хотя общий уровень шума при этом далёк от идеала – а это свидетельство того, что врождённый недостаток бюджетных корейских моделей не обошёл стороной и этот автомобиль.

Избавившись отчасти от главного недостатка механической части Lacetti – ужасного механизма выбора передач, Круз может порадовать уменьшенными ходами рычага, но во время быстрой езды промахнуться мимо нужной передачи – пара пустяков. Несмотря на преимущество крайне чувствительного рулевого управления (маневрирование в городе доставляет истинное наслаждение), при высокой скорости эта неописуемая острота утомляет – становящийся резким и нервным автомобиль не даёт расслабиться за рулём, поэтому водитель остаётся в постоянном напряжении.

Скоростного маневрирования на змейке и на переставке усилитель не выдерживает: тяжелеющий на доли секунды руль лишает автомобиля способности к подчинению командам. Хотя на работу газом Круз реагирует достаточно хорошо, имея при этом весьма незначительный крен. Поскольку двигатель не имеет необходимой эластичности, «старт с места» ещё не столь драматичен, как обгон на загородной трассе.

Поэтому прежде чем купить Shevrolet Cruze, неплохо задуматься: а стоит ли такое сомнительное удовольствие потраченных средств?


Далее

Старый конь борозды не испортит